bel-uga Компьютерные игры ';  insert genre 
  • bel-uga

    Добавляйте ваши любимые игры!



Қазақ Русский English

Аноним

Главная
Арена
Pool Games Windows, Linux
Реклама

18+

Игры на bel-uga имеют возрастные ограничения
Спорт игры

FIFA 18

FIFA 18 на базе Frostbite стирает границы между виртуальным и реальным миром, досконально воссоздавая игроков, команды и атмосферу настоящего футбола. Оцените движения игроков, за которые отвечает технология Real Player Motion — новая система анимации, открывающая следующий уровень реализма в управлении и индивидуальности игроков и позволяющая создавать великие моменты в атмосфере настоящего футбола. Затем отправляйтесь в мировое турне в роли Алекса Хантера вместе с Криштиану Роналду и другими звездами европейского футбола. 

Ключевые особенности:

Real Player Motion Technology.Новейшая революционная система анимации рассчитывает траекторию движения в каждом кадре, благодаря чему достигается максимальная управляемость и плавность игрового процесса. Новые способы оцифровки движений и покадровая анимация позволяют точно воссоздать футбольную реальность в игре.

Индивидуальность игрока.Впервые на движение игрока будут влиять его габариты, характеристики и реальные движения, которые этот игрок совершает в жизни. Теперь вы сможете почувствовать манеру перемещения и поведения в игре лучших футболистов мира. Фирменный рывок Роналду, коронные повороты Стерлинга и характерные движения рук Роббена моментально узнаются в FIFA 18.

Изменение механики дриблинга. В FIFA 18 вы сможете уверенно идти навстречу защитникам, зная, что лучшие игроки способны мгновенно менять направление движения. Новая механика дриблинга открывает перед игроками больше возможностей при обводках один на один. Делайте выверенные касания, совершайте точные забегания и проводите взрывные атаки быстрее и динамичнее, чем когда бы то ни было.

История: Хантер возвращается. После восхитительного дебютного сезона в АПЛ Хантер привлекает внимание лучших клубов мира. Принимайте решения, от которых будет зависеть карьера Алекса и его отношения с другими людьми в футболе и в жизни. Теперь вы можете создать уникальный облик Алекса Хантера, выбрав его прическу, татуировки, одежду и даже рабочую ногу, чтобы игра футболиста полностью соответствовала вашему стилю. 

FIFA Ultimate Team™.Соберите собственный состав Ultimate Team из тысяч игроков в самом популярном режиме в FIFA. Лучшие из лучших теперь в FIFA 18 с КУМИРАМИ FUT. Играйте легендарными кумирами, такими как Роналдо, Марадона или Пеле. Оцените новые ежедневные задания, соревнуйтесь за награды в Squad Battles и смотрите все самое лучшее на Champions Channel!

Официальный сайт игры

NBA 2K18

NBA 2K18 игра в жанре спортивные игры, симулятор баскетбола. 

СТАНЬ ЗВЕЗДОЙ РАЙОНА 

Итак, новые режимы уже доступны — теперь вы сможете играть так, как вам нравится. Делайте карьеру в НБА, играйте на площадках The Playground Park, присоединяйтесь к игрокам Pro-Am или ходите по магазинам и заведениям совершенно нового открытого района. Вас ждет обновление режима MyPLAYER и система спонсорских контрактов, самый большой на сегодняшний день список игроков НБА и многое другое.

Путь к 99

Масштабная мета-игра, которая вознаграждает за повышение общего рейтинга в режиме MyPLAYER вне зависимости от выбранного режима игры. Единая система почетных знаков, распространяющаяся на Pro-Am, Park и ваш карьерный рост в НБА в режиме MyCAREER, ваши характеристики, анимацию движений и почетные знаки. Все это объединено с целью сформировать ваш уникальный игровой стиль, с помощью которого вам предстоит пройти весь путь до общего рейтинга в 99 баллов. 

Обновленный режим Create A Player 

В режиме MyPLAYER вы сможете создать героя по своему вкусу — отсканировать свое лицо с помощью мобильного приложения MyNBA2K18 или создать его с нуля, воспользовавшись предварительными настройками. В игру добавлено множество новых причесок, а вес и рост теперь отображается более точно, что позволит создать уникального героя в режиме MyPLAYER. 

MyTEAM 

Собирайте карточки с легендарными игроками прошлого и настоящего НБА и соревнуйтесь с другими в разнообразных сетевых и локальных режимах. 

Super Max 

Создайте команду, уложившись в определенные ограничения по общей зарплате, и соревнуйтесь с другими игроками, равными вам по силе, в новом сезонном режиме. Учитывая ограничения зарплатного фонда, который нужно будет распределить между 13 игроками, вам предстоит тщательно выбирать состав для каждого раунда. Призы будут распределяться согласно вашим успехам в каждом раунде, так что каждый матч будет иметь значение. 

Pack & Playoffs

Совершенно новый отборочный режим, где вам предстоит собрать лучшую команду из пяти человек, используя наборы, которые вы будете открывать перед каждым раундом. Соревнуйтесь с собранными по такому же принципу командами других игроков и выигрывайте, чтобы зарабатывать все лучшие и лучшие призы. В режиме Pack & Playoffs, каждый раунд вас будут ждать новые команды и новые ощущения от игры. 

Испытания в запланированных играх 

Сыграйте 30 запланированных игр для каждой из 30 команд НБА. Зарабатывайте очки в режиме MyTEAM и получайте призы — вас ждет более 900 уникальных испытаний, созданных на основе расписания игр НБА на сезон 2017-2018.

Купить в Steam.

1

7 Sport games '; 

  • Pool Games

    PC Game. Simulator of billiard games pool 8-Ball and pool 9-Ball.

  • bel-uga

    Add your favorite games!



Қазақ Русский English

Anonym

Main
Arena
Indie of the Year Awards
Pool Games Windows, Linux
Adversting

18+

Most games on bel-uga have age limits
Sport games

Pool Games

"Pool Games" game for PC. Simulator of billiard games pool 8-ball and pool 9-ball. The game begins with the definition of the order of the break. After correctly breaking up playing in the pool 9-ball the player can make a "push-out". During the game there is the possibility of saving the game. In the event of a violation of the rules, the player displays a violation message. At impact, you can choose the type of impact by pressing the keys: 2 (back spin), 4 (side spin), 5 (center), 6 (side spin), 8 (top spin). As the enemy is a computer, you can choose the level of complexity. The difference between an easy and a difficult opponent is that the difficult one can score from the side. Simple control in the game and a beautiful interior of the game room will ensure you a pleasant time for the escort for this fascinating game.

Pool Games ver.2.4 for Linux freeware.Download

Pool Games ver.2.4 for Windows price 3 USD. Buy in amazon

Have a good game!

Pool games

FIFA 18

Powered by Frostbite, FIFA 18 blurs the line between the virtual and real worlds, bringing to life the players, teams and atmospheres of The World’s Game. Move with Real Player Motion Technology - an all-new animation system that creates a new level of responsiveness and player personality - to unlock dramatic moments in the world’s most immersive atmospheres. Then go on a global journey as Alex Hunter along with a star-studded cast of characters, including Cristiano Ronaldo and other European football stars. 

Key Features:

Real Player Motion Technology. The all-new, game-changing animation system utilizes pose trajectory matching on every frame to deliver the franchise’s most responsive and fluid gameplay ever. New motion capture techniques and frame by frame animation transitions ensure gameplay accurately represents the reality of football.

Player personality. For the first time ever, real-world movements, size and attributes inform how a player moves, allowing you to feel the life-like tendencies of the world’s best. Ronaldo’s signature sprint, Sterling’s unique turns, and Robben’s distinct arm movement are all immediately recognizable in FIFA 18.

Dribbling overhaul. In FIFA 18, you'll run at defenders with confidence knowing that the best players can change direction on a dime. New dribbling mechanics enable players to inject more creativity into 1v1 situations. Take more defined touches, make tighter turns, and explode into attack more dynamically than ever before.

The Journey: Hunter Returns. After a breathtaking first season in the Premier League, Hunter is gaining recognition from top clubs the world over. Make the decisions that will dictate his career and relationships with characters both on and off the pitch. And now you can personalize your Alex Hunter by selecting his hair, tattoos, clothing and even his dominant foot to suit your playing style. 

FIFA Ultimate Team™. Build your very own Ultimate Team Squad from thousands of players in the most popular mode in FIFA. The best of the best are coming to FIFA 18 with FUT ICONS. Play with the most iconic legends of football including Ronaldo Nazário, Maradona and Pelé. Discover new daily Objectives, compete for weekly rewards in Squad Battles, and watch the world’s best on the Champions Channel!

Official site

NBA 2K18

RUN THE NEIGHBORHOOD 

The future of sports career modes has arrived, allowing you to play the game the way you like. Build your career in NBA games, hit the courts in The Playground Park, join the Pro-Am circuit, or explore the shops and venues in an all-new open neighborhood setting. Featuring new MyPLAYER upgrade and endorsement systems, our biggest cast of characters to date including NBA players, and so much more. 

The Road to 99 

The overarching meta-game that rewards users for improving their MyPLAYER’s overall rating, regardless of which modes they choose to play. Featuring a unified badge system across Pro-Am, Park and your NBA journey in MyCAREER, your attributes, animations and badges all combine to define your play style on your road to a 99 overall rating. 

Updated Create

 A Player Create the MyPLAYER you want, whether scanning your face with the MyNBA2K18 mobile app or building something custom using our preset options. Hairstyles have been updated with numerous new options to choose from, and body weight and height are more accurately represented to ensure the unique look you want for your MyPLAYER. 

MyTEAM

Collect player cards featuring NBA legends from yesterday and today, and compete in a variety of online and offline modes. 

Super Max 

Construct a salary-capped team and compete against other users of similar ability in a new season mode. With a limited salary cap to distribute among 13 players, you’ll have to be strategic in selecting your lineup for each round. Prizes are awarded based on your performance each round, ensuring that every game matters. 

Pack & Playoffs

 An all-new draft mode that challenges you to build the best possible 5-man team from packs you’ll open before each round. Compete against other users’ drafted teams and advance to earn better prizes. With Pack & Playoffs, it’s a new lineup and a new experience every round. 

Schedule Challenges

 Play through a 30 game schedule for each of the 30 NBA teams. Earn MyTEAM points and prizes as you work your way through 900 unique challenges based on the 2017-18 NBA schedule.

Buy in steam.

1